15.01.2018

Киндерподарок – новогодние подарки оптом

Компания «КиндерПодарок» с 2010 года разрабатывает, производит и продает сладкие новогодние подарки для детей оптом. Клиенты - крупные организации, заказывающие подарки для детей сотрудников. В пик сезона — декабрь, компания обрабатывает десятки заказов ежедневно.

Проблема

В прошлые сезоны клиенты и заказы велись в таблицах Google Docs. Сложно было вести аналитику по продажам, вовремя перезванивать клиенту, сегментировать клиентов. История по клиентам не локализована.

Что было сделано

Базовое внедрение amoCRM. Интегрирована телефония. Проведен импорт клиентов из таблиц Google Docs. Проведено обучение руководства и менеджеров в отделах продаж и обработки заказов.

Результат

Систематизация обработки заказов. Рост выручки в сезоне Новый год 2018 по сравнениею с 2017 в 1.5 раза.

Отзыв клиента

Подскажите, Марк, какой результат удалось достичь в сравнении «до» и «после» внедрения CRM?

Даже если не говорить о цифрах, то как минимум на интуитивном уровне я понял, как мы жили до этого, и действительно эффективность работы выросла кратно, в два-три раза. Точно был прогресс! Это сто процентов! Если говорить в цифрах, то с помощью внедрения CRM-системы увеличили базовые показатели в полтора раза.

Читать полный текст в разделе отзывы >