23.01.2018

Крутофф - мобильные аксессуары

Krutoff Group — это оптовая компания, работающая более чем с 1300 клиентами из России и странам Таможенного Союза. Среди партнеров есть представители как крупных федеральных сетей, так и малого бизнеса.

Ассортимент товара составляет свыше 4000 наименований аксессуаров для мобильных телефонов.

Задача

Для обработки заказов в компании используется собственная ERP-система. Руководитель компании Роман Крутов убежден, чтобы оставаться конкурентно способным необходимо идти в ногу со временем и внедрять современные технологии, например работу с клиентами через мессенджеры. Роман встал перед выбором - делать доработку CRM-модуля в рамках старой системы или использовать платформу amoCRM. Выбор был сделан в пользу amoCRM.

Что было сделано

Проект внедрения прошел по стандартному сценарию:

—  Бриффинг и описание бизнес-процессов

— Настройка

— Подключение телефонии, мессенджеров и сайта

— Обучение и сопровождение

Из особенностей проекта можно ответить подключение мессенджера Viber. В штатной процедуре подключения к amoCRM требуется публичный аккаунт Viber который получить достаточно сложно — администрация Viber отказывает многим за исключением крупнейших брендов. Однако мы нашли техническое решение и подключили обычный аккаунт Viber к amoCRM.

Результат

Ускорение обработки заказов, частоты напоминания о компании клиентам, новые удобные каналы связи — повышение лояльности клиентов.