21.04.2015

Агентсво недвижимости «Инком-Гарант»

Интернет-агентство Freshcube провело внедрение CRM системы для агентства недвижимости.

Профиль клиента

Агентство недвижимости «Инком-Гарант» помогает своим клиентам купить, продать, арендовать и сдать в аренду, обменять, приватизировать любую недвижимость — частные дома, коммерческую недвижимость, квартиры и участки земли в Люберцах (вторичное жилье и новостройки), Малаховке, Новорязанском, Раменском и Кратово.

Сайт компании: www.inkomgarant.ru

Отдел продаж «Инком-Гарант» перед внедрением

В отделе продаж компании работает 7 сотрудников. Ведение клиентской базы не регламентировано. Входящие клиентские заявки фиксировались хаотично.

Задачи внедрения CRM

Систематизация клиентской базы
Удержание клиента - рост числа повторных заказов
Контроль менеджеров

Как проходило внедрение amoCRM

Ранее в компании уже пытались внедрить CRM-систему своими силами, но попытка не увенчалась успехом. В этот раз во-первых был выбран новый продукт — amoCRM. Одно из ключевых преимуществ amoCRM — это простота работы в системе. Благодаря удобству и простоте продавцам снижается “порог входа” к освоению работы по новым правилам.

Внедрение проходило в несколько этапов:

Первый день

В первый день проведена презентация возможностей амоCRM для сотрудников агентства. Накануне они посетили вебинар amoCRM для мнеджеров по продажам. Однако вебинар не решил вопросы, а скорее увеличил их количество. В ходе презентации сотрудникам было продемонстрированы типовые операции менеджера в amoCRM.

В ходе интервью с Заказчиком определены требования к телефонии: фиксация входящих звонков в CRM; сохранение истории звонков в карточке клиента;распределение звонков по менеджерам.

В качестве средства для подключения телефонии агентства к amoCRM выбрана виртуальная АТС onlinePBX. Подробнее о настройке данного варианта читайте в нашей статье.

В соответствии с особенностям обработки заявок в агентстве недвижимости настроены дополнительные поля для Сделок:

тип недвижимости;
количество комнат;
тип дома
и др.

В процессе настройки телефонии пришлось столкнуться с трудностями:
Подключение городских телефонов к amoCRM

Необходимо было подключить к amoCRM обычные городские телефоны операторов Росстелком и СГТС. Для подключения трех городских номеров, было решено сделать безусловную пере-адресацию на виртуальный номер IP-телефонии оператора GoBaza. Т.е при входящем звонке, он сразу переводится на виртуальный номер и уведомление всплывает в amoCRM.

Необходимость сохранить старые городские номера обусловлена публикациями в журналах и наружной рекламе. Номера на рекламных щитах ведь уже не изменить, а клиенты по ним звонят.


Второй день

Во второй день мы провели подключение и настройку IP-телефнов. Сотрудники Инкома захотели пользоваться “железными” IP-телефонами и на отрез отказались от cофтфонов.

Закуплены телефоны KX-TGP500 с радиорубками и пара проводных телефонов.

Panasonic KX-TGP500


В процессе настройки выяснилось, что работает только аппарат c радио-трубками. Другие 2 телефона просто отказались включаться!

На подключенном телефоне отработали сценарий приема входящего звонка. Не работающие аппараты было решено заменить на дополнительные радио-трубки.

Третий день

Для сотрудников были настроены внутренние номера 101,102,103. Из семи сотрудников отдела продаж в офисе трое отвечают на звонки, а остальные выезжают на встречи.

При повторном тестировании сценария приема входящего звонка выявились ряд проблем:
При переводе звонка на внутренний номер сотрудника, у него не отображался номер звонящего. Эту проблему помогли решить ребята из тех-поддержки onlinePBX.
Не всегда срабатывали уведомления в амоCRM при входящем звонке. Дело оказалось в антивирусе установленном на ПК сотрудников, который просто напросто блокировал уведомления.
При пере-адресации звонка по таймауту (если время ожидания  более 10 с звонок переводится на следующего сотрудника), функция успевала сработать только один раз! Причиной тому оказался оператор IP-телефонии, время звонка у которого оказалось ограничено 25-ю секундами.

По итогам дня был проведен очередной мини-тренинг для сотрудников.

Четвертый день

Четвертый день был целиком посвящен обучению сотрудников агентства. Были отработаны сценарии передачи звонка от секретаря, заполнение контакта, создание сделки и постановки задач по следующим шагам работы с заявкой.   

Результаты внедрения

Все входящие заявки фиксируются;
Прозрачность работы отдела продаж для руководства и контроль менеджеров по KPI - звонки, встречи объем продаж.
Вся информация по клиенту локализована в CRM.