10.08.2017

Первое правило внедрения CRM – подключить все источники заявок. Заявки должны попадать в CRM автоматически. Иначе возникает риск потери потенциальных клиентов, что напрямую скажется на выручке. На сайте большинства компаний есть формы для заявок. Расскажем о способах подключения этих форм к amoCRM.

Подключение через конструктор форм amoCRM

Интеграция сайта с amoCRM

Это самый простой способ. В amoCRM вы задаете настройки и получаете код, который затем размещаете на сайте.

Плюсы:
Простые настройки полей, дизайна и целевых воронок;
Бесплатно;
Надежно.

Минусы:
Нетривиальная настройка под готовый дизайн на сайте;
Нет контроля дублей;
Не получится передавать произвольные данные: например метки Roistat.

Подключение через API amoCRM

Можно дать задание программисту и он подключит сайт с помощью программного кода и API amoCRM.

Плюсы:
Гибкость: можно запрограммировать произвольную логику
Передача любых данных, доступных на сайте. Например UTM-метки.
Легко встроить в существующий дизайн сайта

Минусы
Надежность зависит от квалификации программиста
При смене пароля администратора надо обновлять код

Как мы подключаем сайты?

Интеграция сайта с amoCRM это часть второго этапа в нашем базовом пакете внедрения amoCRM. На основе опыта многих проектов разработали свой способ подключения на базе платформы Fresh24.

При подключении сайта:
Передаем данные по источнику заявки: имя сайта, utm-метки, roistat
Можем включить контроль дублей
Тестируем все подключенные формы
Мониторим доступность API, корректность API ключа. Если заявки перестали поступать, скорее всего узнаем об этом раньше вас, исправим и/или предупредим.

На что стоит обратить внимание во время интеграции сайта с CRM?

Какой бы способ вы не выбрали, убедитесь что:
фиксируется источник заявки. UTM-метками,roistat или другим способом.
заявка поступает в CRM сразу и передаются все нужные данные. обязательно протестируйте все подключенные формы
менеджеры оповещаются о получении заявок. самый простой способ - настроить автоматическую постановку задач по новым сделкам.

Автоматическая регистрация заявок (лидов) — это не роскошь, а необходимость для правильной работы отдела продаж. Рекомендуем иногда проверять вашу CRM по методу "тайный покупатель". Отправьте заявку на сайте своей компании и посмотрите все ли пройдет гладко.

Нужна помощь в подключении сайта к CRM?

Звоните +7 499 213-30-17