amoCRM

Freshcube  сертифицированный партнер компании amoCRM.

Freshcube - сертифицированный партнер amoCRM

CRM-система – достаточно всеобъемлющий термин, под которым могут понимать систему управления продажами, управления лидами, управления колл-центрами, управления заказами и счетами, управления проектами, управления продуктами, управления документооборотом, управления знаниями.  amoCRM — это система управления продажами и лидами, в том числе она подойдет и для организации работы колл-центра. Она позволяет вести клиентскую базу, создавать сделки и задачи в них, видеть всю историю взаимодействия с клиентом по сделке,  анализировать воронку продаж. Руководителю система позволит следить за работой менеджеров: за количеством сделанных им звонков, проведенных встреч, увидеть какова конверсия потенциальных клиентов в покупателей по каждому менеджеру. Система позволяет осуществлять почтовые и SMS-рассылки и многое другое.

amoCRM — это простая и понятная on-line (облачная) CRM система учета клиентов и сделок для отделов продаж, которая позволяет видеть и анализировать всю воронку продаж, работать с партнерами, контролировать работу менеджеров и многое другое. Максимально облегчает и автоматизирует весь процесс продаж!
amoCRM уже более 5-и лет на рынке, и за это время тысячи компаний стали наши постоянными клиентами и доверили нам более 100 миллионов контактов.

Преимущества amoCRM:

Мы внедряем amoCRM и обучаем сотрудников и руководителей отделов продаж работе в системе.