18.08.2016

Довольно распространенный подход в продажах - обзвон по холодной базе. Берется набор контактов и обзванивается с целью выявления потребностей. Выявленные теплые контакты передаются в дальнейшую работу. О том как реализовать подобный сценарий в amoCRM, пойдет речь в этой статье.

Холодный обзвон в amoCRM

Импорт базы для обзвона

Итак на входе имеем базу контактов. Прежде всего надо привести базу к формату Excel и загрузить в amoCRM. Для облегчения подгонки формата вы можете выгрузить файл образец из amoCRM и заменить значения в колонках своими данными.

Затем полученный файл импортируем в amoCRM. Причем важно загружать файл именно в Сделки, а не в Контакты. Почему так расскажем ниже.

Для холодных звонков рекомендуем завести отдельную воронку в amoCRM. Если холодный обзвон является вашим единственным маркетинговым каналом - тогда можно обойтись и одной воронкой.

Типовая ошибка при импорте базы

Частая ошибка - работа через Контакты в amoCRM, вместо ведения сделок через воронку. Т.е. загружают базу контактов в раздел Контакты (что логично на первый взгляд) и далее после звонка по каждому контакту отмечают статус (специально заведенный через доп. поле). Однако подход в корне не верен как минимум по причине отсутствия нормальной аналитики по воронке.

Воронка продаж по холодному обзвону

Как правильно

Правильный подход - по каждому контакту из базы после импорта у нас есть сделка в статусе “Загружен лид(контакт)”.

Полная воронка может быть такой:

Автоматический обзвон

У компании Гравител есть хорошее решения для холодных звонков - списки авто-обзвона.

Решение Гравител для холодного обзвона в amoCRM

Решение держит менеджера в тонусе - после старта списка система непрерывно звонит по контактам. Как только закончился один разговор, автоматически начинается следующий и так по всей базе.

Анлогичное решение есть в телефонии Voximplant

Лист обзвона - Voximplant

Заключение

Холодный обзвон по прежнему актуальный канал продаж. Используя технику описанную в статье, вы сможете эффективно организовать холодный обзвон при помощи amoCRM и получать объективную аналитику. Повышайте продажи при помощи CRM.

Нужна помощь в настройке CRM?

Звоните +7 499 213-30-17