23.02.2015

Подключение IP-телефонии к amoCRM

Для многих операторов IP-телефонии в amoCRM есть готовые виджеты, обеспечивающие интеграцию “из коробки”. Если же виджета для вашего оператора не нашлось, вы все равно можете подключить amoCRM к телефонии без программирования. Это возможно благодаря наличию виджета для виртуальной АТС onlinePBX.
К onlinePBX, в свою очередь, может быть подключен любой оператор связи. Например, таким образом можно подключить к amoCRM оператора Манго Телеком.  

Подключение оператора IP-телефонии к amoCRM через onlinePBX

Далее опишем процесс подключения. Предполагается, что у вас уже:
- зарегистрирован аккаунт amoCRM;
- внедрена IP-телефония.

Основные шаги:

  1. Регистрация аккаунта onPBX;
  2. Подключение телефонного номера к onPBX;
  3. Настройка схемы звонков в onPBX;
  4. Подключение виджета onPBX к amoCRM;
  5. Тестирование звонков.

Разберем каждый шаг подробно.

Регистрация аккаунта onPBX

Зайдите на сайт onlinepbx.ru и заполните форму регистрации. Для вас будет создан полнофункциональный тестовый аккаунт, который вы сможете использовать бесплатно в течение 14-и дней. Дальнейшая работа сервиса оплачивается согласно тарифам, указанным в договоре-оферте по ссылке onlinepbx.ru/offero.html

Подключение телефонного номера к onPBX

SIP-номер предоставляется вашим оператором телефонии. В разделе Настройка админ-панели onPBX выберите пункт “Подключить внешний номер”

Подключение телефонного номера к onlinePBX


Заполните необходимые поля и нажмите кнопку “Добавить”. Теперь все звонки на ваш номер будут проходить через виртуальную АТС onPBX

Настройка схемы звонков в onPBX

Вы можете в полной мере воспользоваться возможностями АТС и настроить телефонные линии для сотрудников, схемы ожидания и распределения звонков, голосовое приветствие и прочие функции. Здесь мы не станем подробно останавливаться на этом вопросе. Всю необходимую информацию вы найдете в документации onPBX по ссылке onlinepbx.ru/help.html

Подключение виджета onPBX к amoCRM

Зайдите в раздел настройки amoCRM. Выберете пункт Интеграция и нажмите Установить виджет onlinePBX.

Виджеты IP-телефонии для amoCRM


При подключении виджета отображается подробная инструкция, которая поможет вам сориентироваться. Введите данные вашего аккаунта onPBX и нажмите кнопку “Установить”.

Тестирование звонков

Для того чтобы убедиться, что все работает как надо, сделайте пару тестовых звонков.

Исходящий звонок

В amoCRM выберите контакт и нажмите на телефон. В появившемся меню должен быть пункт onlinePBX, по нажатию на который пойдет вызов на ваш IP-телефон. При ответе на вызов, будет произведен звонок данному контакту.

Исходящий звонок в amoCRM

Входящий звонок

При входящем звонке должна отображаться карточка звонящего клиента, если он уже внесен в CRM. Если номер новый, появляется карточка и кнопка “Добавить клиента”.

Резюме

Итак, тестирование прошло успешно. Значит, ваши звонки прикрепляются к соответствующим контактам и сделкам в amoCRM. Кроме того, вы можете прослушивать звонки и проводить “разбор полетов” для повышения качества работы менеджеров.

Мы подробно разобрали процедуру подключения произвольного оператора IP-телефонии через сервис onPBX. Надеемся, данная автоматизация поможет вам улучшить бизнес-процессы в своей компании. Успешных продаж!

Есть вопросы?

Если у вас возникают вопросы по настройке IP-телефонии и amoCRM, мы сможем помочь

Звоните +7 499 213-30-17
В amoCRM выберите контакт и нажмите на телефон. В появившемся меню должен быть пункт onlinePBX, по нажатию на который пойдет вызов на ваш IP-телефон. При ответе на вызов произойдет звонок данному контакту.