18.05.2017

Лого Евролюкс

Компания “Евролюкс” занимается ремонтными работами. До обращения к нам все входящие заявки фиксировались в различных Excel таблицах в ручном режиме. Ключевой проблемой было воровство заявок операторами. Собственник выделял большие средства на рекламу, а недобросовестные операторы отдавали часть привлеченных заказов на сторону.

Решение

Что было сделано? Мы подключили amoCRM и настроили автоматическую регистрацию входящих звонков и заявок с сайтов. Обучили операторов работать в CRM-системе. Права настроили таким образом, чтобы операторы могли работать с заявкой, но не могли ее удалить.

Евролюкс

Поток заявок стал контролируемым.

Кроме того мы осуществляем дальнейшую поддержку проекта. Сейчас процесс уже стабилизировался, а в первое время мы отвечали на много вопросов.

Процитируем слова генерального директора “Евролюкс” Алексея Калинина:

Очень приятно, что многие моменты, которые появляются в процессе работы, проблемы решаются достаточно быстро. В любое время можно позвонить в ваш отдел поддержки, чуть ли не ночью и вы всегда идете навстречу.

Результат

На графике из CRM-системы показаны синей линией количество входящих заявок и зеленой объем продаж.

Евролюкс продажи

На графике видно, что доход компании вырос после внедрения CRM-системы. Это произошло в том числе благодаря закрытию лазейки для операторов отдавать заявку “налево”.