25.05.2017

itm_group_tizer

Туроператор ITM group специализируется на путешествиях по Юго-Восточной Азии.
15 000 туристов в год приобретают путевки в ITM Group.

Задача

Ключевой вопрос при обращении ITM Group в нашу компанию - регистрация всех входящих заявок настройка сквозной бизнес-аналитики.

Решение

Подключена amoCRM и проведена интеграция сервиса Roistat.

Результат

Увеличение количества заявок благодаря оптимизации рекламного бюджета.

Мне понравилось то, что с самого начала вникли в суть проблемы. Вместе с нами разобрались.На момент постановки задачи Фрэшкуб понимал, в чем наша боль и как примерно ее решить. Это понравилось. Достаточно было все оперативно сделано. Я понимаю, что нужно время на обдумывание, написание кодов, но оперативность была максимальная. Выше среднего.

— Константин Мальков, генеральный директор “ITM Group”