25.05.2017

logo-moc

Компания Московский офисный центр предоставляет в аренду переговорные комнаты, рабочие места и юридические адреса в Москва Сити. Компания является частью федерального проекта “Офис у дома”.

С топ-менеджерами компании, в лице основателя проекта Владимира Александрова и генерального директора Ксении Яковенко, мы познакомились на большой конференции amoCRM в октябре 2016. По итогам знакомства завязалось сотрудничество. На тот момент Московский офисный центр уже использовал amoCRM, однако далеко не все возможности системы были, что называется, “раскрыты на 100%”.

Что было сделано

Мы провели обучение работе в amoCRM для сотрудников и руководителя компании. Например, подробно разобрали функционал покупатели в amoCRM, как наиболее актуальный для бизнеса с арендой.

contacts-amo

Также мы консультировали Московский офисный центр и после проведения обучения.

moc-team

Сотрудники задавали вопросы по телефону и Skype.

Результат

Теперь сотрудники компании работают по единому регламенту: фиксируют все входящие контакты и сопутствующую информацию. Сильно упрощается коммуникация, так как вся информация по клиенту локализована в CRM.

moc-kseniya

Раньше этим занималась только Я, данную систему понимала только Я, и вела учет непосредственно только Я. После обучения получилась командная игра, каждый сотрудник понял, для чего это нужно. Изначально кажется что это очень сложно. Когда начинаешь погружаться, и хватает всего лишь одного дня чтобы понять. Когда ты понимаешь для чего это нужно, как это повлияет на доход компании, вопросы отпали мгновенно.

— Ксения Яковенко, генеральный директор “Московский офисный центр”