11.04.2015

Релиз amoCRM от 7 апреля 2015
amoCRM и раньше была неплохой системой, а сейчас стала еще лучше — это слова Михаила Токовинина с предыдущей летней презентации. В полной мере можно отнести их и к текущему релизу, представленному на конференции в клубе Известия Hall. Итак, разберемся, что именно стало еще лучше.

Бизнес-процессы

Многие укоряли amoCRM в невозможности заточить систему под свои процессы без дополнительного программирования. Благодаря функции Бизнес-процессы теперь можно выстроить цепочку Событие > Постановка задачи и Ответственного. Бизнес под контролем. Типовой сценарий: пришла заявка с сайта, надо позвонить клиенту. Настраиваем постановку задачи по статусу “Новая сделка” — избавляемся от рутины.

Виджеты на рабочий стол. Последние обновления в amoCRMВиджеты на рабочем столе

Теперь все самые важные параметры отдела продаж вы контролируете на одном экране. Количество заявок, сделок в работе, продаж и все это в сравнении с аналогичным прошлым периодом в день, неделю или месяц. Очень удобно. А еще можно добавлять свои виджеты.

Логирование информации о смене ответственного

Большой брат следит за менеджерами. Теперь менеджер Петя не сможет по-тихому перевести неугодную задачу на Васю из соседнего отдела. Больше ответственности, больше результата.

Обязательность заполнения полей

Эта функция рвет все чарты в рубрике “самый популярный вопрос к партнеру-интегратору amoCRM”. Прощай большие бюджеты на доработку. Теперь функция запрета создавать сделку, контакт или компанию без заполнения обязательных полей доступна “из коробки”.

back up в amocrmРезервное копирование данных

Периодический бэкап данных с отправкой архива на почту.

Поиск и объединение дублей

Бритва Оккама для ваших сделок. Дубли не пройдут.

Поле День Рождения

Теперь если вы забудете поздравить клиента с днем рождения, за вас это сделает amoCRM. 

Скоринг лидов

Функция для серьезных компаний. Тех, кто пропускает через себя еженедельно тысячи лидов. Скоринг помогает оценить “теплоту” клиента по множеству параметров (алгоритм задается в настройках) и направить драгоценное время менеджеров на самые горячие сделки.

kpi цели по сделкам в amocrmKPI - цели по сделкам

Наглядно понимать, что до конца месяца осталось четыре дня, а твой объем продаж едва переполз отметку в 50% и ого как далек от 100% бывает полезно. Особенно если учесть, что к выполнению плана привязан твой бонус, который позволит провести майские праздники на Гавайах вместо выезда к теще на картошку.

Цели могут ставиться по количеству сделок и объему продаж.

Обновление тарифов

Вместе с релизом новых функций произошли изменения в тарифных планах. Традиционно amoCRM придерживается политики “Уважение к старичкам”, поэтому все существующие клиенты продолжают работать ровно на тех условиях, что были и раньше. Более того, стоимость базового тарифа также остается прежней = 499 рублей в месяц. В базовый тариф входят только некоторые из новых функций, такие как Экран с виджетами.

В полную силу оценить новые функции позволят тарифы “Расширенный” и “Профессиональный” за 799р. и 1499 рублей в месяц соответсвенно.

Есть вопросы по интеграции amoCRM в ваш отдел продаж?

Звоните +7 499 213-30-17