19.09.2016

Первое правило внедрения CRM - подключить все источники заявок. Как правило, один из каналов поступления заявок  это сайт компании. В этой статье расскажем, как можно подключить сайт к amoCRM.

 Интеграция amoCRM с сайтом

Зачем вообще отправлять заявки в CRM?

Во-первых это гораздо удобнее, чем вносить заявки вручную.
Во-вторых вы точно не потеряете ни одного лида с сайта.

Варианты подключения сайта к amoCRM

1. Можно сгенерировать стандартную форму прямо в amoCRM. Но такая форма плохо встраивается в дизайн сайта и не очень гибкая. Например, если у вас несколько форм, или нужно интегрировать сайт, amoCRM и Roistat, или вы хотите сохранять заявки на почте на резервный случай, такая форма не подойдет.

Форма amoCRM на сайте

2. Можно написать дополнительный код на сайте, который через API amoCRM будет отправлять заявки. Это более распространенное и гибкое решение.

Форма на сайте

3. При отправке заявок возникает несколько проблем. Нам приходится подключать много сайтов и для решения этих проблем мы разработали модуль “Заявки amoCRM” на платформе Fresh24.


Какие проблемы возникают при интеграции сайта с amoCRM?

1. Для отправки заявок через API требуется писать большой отдельный код и вставлять его на сайт. Мы весь необходимый код храним на своём сервере. А вам необходимо всего лишь вставить небольшой js код на сайт.

2. Многие конструкторы сайтов типа Wix, Insales и другие, вообще не позволяют дописать свой код. А вот подключить js код мы можем.

3. Часто так бывает, что клиент оставляет заявку несколько раз. В системе возникают дубли, которые тяжело отслеживать. Наше решение автоматически отслеживает дубли и предотвращает их появление.

4. Иногда требуется распределять входящие заявки по менеджерам в зависимости от расписания или по иным критериям - например по городам.

Заявки в amoCRM

Все вышеперечисленные проблемы мы решаем с помощью подключения сайта к amoCRM через сервис Fresh24.

 

Нужна помощь в подключении сайта к CRM?

Звоните +7 499 213-30-17