11.04.2015

 Конференция amoCRM "Трафик, лиды, продажи"

7 апреля в Москве прошла конференция “Трафик, лиды, продажи”, организованная amoCRM. На площадке Известия-Hall собралось более тысячи человек. В рамках конференции выступили Михаил Токовинин, Руслан Татунашвили (Callbackhunter), Михаил Дашкиев (Бизнес Молодость), Михаил Потапенко и другие известные предприниматели.

Примечательная особенность - мероприятие было больше похоже на клубную вечеринку, нежели нечто серьезное, деловое и занудное. За такой формат организатором отдельное спасибо.

Главной темой конференции стала презентация обновлений amoCRM, коих в этот раз набралось немало. О них речь в отдельной статье.

Темы докладов соответствовали названию конференции - рассказывали о том как потратить меньше и продать больше. Лично мне больше всего запомнился Руслан Татунашвили с мыслью об экономике внимания. 20 век индустриальный. Конец 20-го - начало 21-го — информационный век. Сейчас, в эпоху переизбытка информации происходит битва за каждый квант внимания клиентов — кто ее выигрывает тот и на коне.

Алгоритм принятия решения о действии на лэндинге

И тут Руслан предлагает такой радикальный метод, как… троллинг конкурентов! Можно конечно поспорить о морали, но очевидная эффективность кейсов Callbackhunter vs Livetech и быстро последовавших за ним amoCRM vs Mango, RocketBank vs Тиньков лишь доказывает действенность приема. Вас могут любить или ненавидеть, но равнодушных быть не должно —  вот главный принцип экономики внимания.

Руслан Татунашвили

 

Запомнилась фраза “Хватит отапливать космос Директом!”. Это хороший ответ тем маркетологам, которые с порога заявляют “Дайте мне бюджет(очевидно речь о сумме со многими нулями и цифрой в начале!) и я переверну мир”.

В начале, середине и завершении конференции выступил Михаил Токовинин с главной темой - Обновление amoCRM. В числе прочего Михаил представил партнерскую политику amoCRM. Мне остается лишь подтвердить его слова - быть партнером amoCRM интересно и выгодно. Амо действительно вкладывается в своих партнеров и предоставляет новые возможности для развития бизнеса.

Второе место по харизматичности выступления можно отдать Михаилу Дашкиеву из Бизнес Молодости. Михаил рассказывал о важных вещах, которые все знают, но не всегда умеют превратить в действия. Он раскрыл прорывную секретную технику всех БМ-студентов - НТКЗЯ. Не спрашивайте что это, все равно не поймете :)

Выступили основатели компаний LPGenerator, Calltouch, Jivosite и еLama. На фоне предыдущих ораторов их презентации смотрелись простенькими. Рекламой своих продуктов на топовых конференциях уже никого не удивишь.

Белой вороной на фоне молодых успешных интернет-предпринимателей оказался Михаил Потапенко. Другое поколение и весовая категория, и тем не менее. Рассказывал все о том же - если у вас нет плана продаж на апрель следующего года (и пары последующих) то не пристало вам заниматься бизнесом. PDCA вам в руки.

Подводя итоги, можно сказать - наступает новый этап в борьбе за клиентов и оптимизации продаж. Тому, кто сумеет правильно организовать и автоматизировать работу отдела продаж и выжимать из каждого лида все возможное, кризис не помеха.