21.08.2014

 

Презентация amoCRM v2 в Бородино Холл

Пятнадцатого августа была представлена новая версия amoCRM. Система была полностью переработана. Основной акцент был сделан на удобство и скорость работы. Новая версия в 4-5 раз быстрее своей предшественницы. Этому способствуют такие нововведения как: сквозной поиск по контактам, лидам, компаниям и тд; Drag'n'Drop -  перемещение элементов путем перетягивания их мышью или пальцем, расширенные фильтры. Фильтры теперь возможно самому настраивать по интересующему вас параметру.

Также максимально были упрощены настройки. Теперь кастомизировать систему под себя можно за пару минут, а все новые изменения автоматически добавляются в фильтры и настройки. Поиск по всей CRM  реализован одной строкой. Для удобства поиска вы можете создавать свои теги.

Немаловажно и то, что новая версия совместима с современными тач-устройствами.

Она не только адаптирована под планшеты, смартфоны и другие мобильные устройства, но поймет разницу между нажатием пальцем и “свайпом”.

В интерфейсе также произошли немалые изменения. Появилась лента сделки, которая содержит весь процесс работы, а именно: звонки, переписки, задачи менеджера, комментарии. Добавлена лента дел, в которой менеджер может увидеть оставшиеся дела на сегодня, завтра, ближайшие время.AmoCRM v2 - рабочий стол менеджера

Сам интерфейс выполнен по технологии Single page. Интересно, что ранее в новой версии UMI.CMS 3.0, также была заявлена работа в режиме одной страницы.

Новая AMO научилась сама искать дубли, теперь вы не добавите дважды один и тот же контакт, система предупредит вас об этом.

Изменения коснулись и системы отчетов. Теперь это уже не голая воронка продаж,  как это было в старой версии, а полноценный инструмент анализа работы менеджеров. Добавилась возможность просмотра времени закрытия сделки, в том числе по конкретному менеджеру.

 

Система сможет сделать прогноз по продажам на основе данных о времени закрытии сделок и конверсии, как по отделу, так и по конкретному менеджеру.

Отчеты строятся с возможностью просмотра деталей. К примеру, если у менеджера закрыто 6 сделок за неделю, то одним кликом можно увидеть, что это были за сделки, на какие суммы и т.д.

AmoCRM v2 - задачи

Помимо этого для каждого сотрудника добавлена сводная панель, предоставляющая  данные по его эффективности.  Также в новой версии amoCRM доступно разделение сотрудников на группы(отделы) и быстрое переключение между аккаунтами.

Максимально упростили и тарифную политику теперь она составляет 499 рублей в месяц за одного сотрудника, а для рабочих групп численностью до трех человек amoCRM доступна бесплатно. Для старых клиентов, продолжат действовать их тарифные планы, переход на новые, остается на их усмотрение.

Нововведениями компания рассчитывает привлечь “продвинутых” продавцов, помочь им структурировать свою работу при помощи системы. Развитие amoCRM не стоит на месте и в скором времени мы ожидаем добавления новых функций таких как виджеты и обновленные мобильные приложения.