11.04.2018

4 апреля в третий раз состоялась конференция «Амоконф» от основателей amoCRM.
Число участников растет с каждым годом. На площадке в «Олимпийском» в 2016 году было 6 тысяч человек, в 2017 — 15 тысяч, а в этом году пришли 25 тысяч человек.

Предприниматели, инвесторы и блогеры собрались, чтобы послушать о бизнесе, найти клиентов и посмотреть на Возняка вживую. У некоторых сбылась мечта прокричать: «Привет, Олимпийский!»

«Амоконф» тщательно подбирает интересных спикеров: в этом году на конференции выступили сооснователь Apple Стив Возняк, блогер и журналист Юрий Дудь, второй раз вышел на сцену основатель сети «Додо Пицца» Федор Овчинников, Оскар Хартман из KUPIVIP.RU, музыкант Сергей Шнур и другие.

По традиции, открыл конференцию основатель amoCRM Михаил Токовинин. Он презентовал обновления системы, которые доступны с 4 апреля. Выступление, манера держаться и внешний вид Михаила напомнили презентации Стива Джобса.

Презентация обновлений amoCRM

Михаил Токовинин выступает с презентацией обновлений amoСRM, 4 апреля 2018

Что нового появилось в amoCRM

Живой интерфейс. Включите режим автообновления — и все изменения в CRM-системе происходят у вас на глазах. Вы видите в реальном времени, как меняется воронка продаж, появляются новые сделки и перемещаются между этапами.

Автопочта. Встроенный обработчик почты. Вы пересылаете письмо-заявку на заданный ящик, и письмо автоматически по заданному правилу превращается в сделку.

Виджет обратного звонка. Callbackhunter — обращается к пользователю сайта по имени. Понимает, где пользователю удобнее общаться, и предлагает решение, например, написать на страницу вашей компании на «Фейсбуке».

Шаблоны ответа и NPS. Общайтесь с клиентом в социальных сетях и мессенджерах через amoCRM. Появились шаблоны ответов, теперь проще и быстрее отвечать на типовые вопросы клиентов. NPS помогает оценить работу сотрудника после закрытия беседы.

Интеграция задач с Google-календарем. В настройках подключаете календарь, создаете новую задачу в amoCRM, и она появляется в календаре. Интеграция работает и в обратную сторону: создаете задачу в календаре, и она отображается в CRM-системе.

Бот в «Телеграме». Статсбот — соберет и проанализирует все данные и предоставит отчет со статистикой в «Телеграм». Сколько продаж за квартал? Сколько на прошлой неделе было новых сделок? А можете просто поболтать с ботом.

Digital-воронка. Система умеет продавать сама. Воронка помогает продавцу и сама подталкивает клиента к переходу на следующий этап.

Супервиджеты. С помощью API дорабатывайте систему без ограничений.

Digital розница. Например, для программы лояльности не нужна бумажная анкета. Возьмите у клиента только номер телефона. После оплаты по карте его данные автоматически появятся в CRM-системе. Ссылка с дополнительными вопросами анкеты придет клиенту по СМС.

Команда «Фрэшкуб» участвовала в экспозоне конференции. Мы поставили стенд, где каждый участник мог задать вопрос по внедрению CRM или узнать, как заработать в нашей партнерской программе по виджетам amoCRM

Спросили гостей: Кто круче: Юрий Дудь или Стив Возняк?

Стив Возняк: «Занимайтесь тем, что любите по-настоящему»

Возняк рассказал, как его талант в математике и физике и желание быть инженером, привели к созданию компьютеров. Он начал с разработки игр — того, что заставляло людей покупать компьютеры.

У Стива было две цели, которых он добился: наслаждаться жизнью и быть инженером. Потому что инженер создает то, что улучшает жизнь людей.

Возняк поделился, что Стив Джобс не был технарем, но отлично понимал людей и был гениальным маркетологом, у него было видение, как развивается мир. Поэтому из них получилась хорошая команда: Возняк — изобретал, Джобс — знал, как упаковать и продать продукт.

Стив Возняк на Амоконф 04.04.2018

Стив Возняк отвечает на вопросы Андрея Себранта из «Яндекса»

В заключение Возняк дал напутствие предпринимателям: «Если соединить с сердцем то, что хорошо получается, что по-настоящему любите, произойдет нечто действительно выдающееся. Следуйте за своей страстью».

Рассказ Возняка — это не история предпринимателя. Это история человека, который занимался любимым делом и очень старался быть хорошим инженером.

Федор Овчинников: «Предприниматели — люди, у которых притуплено чувство риска»

Федор Овчинников основал сеть «Додо Пицца». Это человек, который не останавливается перед большими трудностями. 320 пиццерий работают в десяти странах мира, а выручка компании за 2017 год составила 6 миллиардов рублей.

Федор начал путь предпринимателя с книжного магазина в городе Сыктывкаре. Чтобы клиенты пошли в магазин на шестой этаж в торговом центре, он запустил блог. Он писал в блоге честно и подробно: расходы, продажи и прибыль магазина. И это сработало, клиенты пошли. Подробнее о его истории с книжным магазином и выходе из бизнеса читайте в книге «И ботаники делают бизнес» Максима Котина.
В 2011 году Федор открыл первую «Додо Пиццу» в Сыктывкаре, а в 2013 году по франшизе у него было уже 15 пиццерий.

Пять выводов Овчинникова:
— В бизнесе нет нерешенных проблем.
— Ошибка — урок и возможность научиться.
— Иногда, если не знаешь, что делать, надо просто делать.
— Смело идите вперед, но маленькими шагами.
— Никогда не сдавайтесь.

Юрий Дудь: «Ютуб по-прежнему одна из лучших площадок для продвижения контента»

Юрий Дудь на Амоконф весной 2018

Юрий Дудь: «Если думаешь, что поздно создать канал на Ютуб — ошибаешься»

Журналист и блогер Юрий Дудь известен каналом «вДудь», где берет интервью у звезд. Канал на «Ютубе» за год набрал 2 млн подписчиков и 200 млн просмотров.

Дудь рассказал о контенте, медиа и здравом смысле России. Он обнадежил, что выйти на «Ютуб» с классным контентом можно, но, чтобы получить большую аудиторию, создавайте контент дешево. Зритель ютуб-канала, когда видит, что сделано просто, но фактурно, верит вам.

Советует искать толковых маркетологов среди журналистов, потому что независимых СМИ почти не осталось. Журналисты с радостью согласятся перейти в новую сферу, потому что недовольны нынешней работой.

Дудь просит научиться задавать вопросы себе, близким, окружению. С его слов, если мы будем задавать правильные вопросы, то жизнь в России наладится.

«Амоконф 2018» — вдохновляет и мотивирует. На форуме каждый найдет то, что ищет: партнеров, клиентов, сотрудников. Некоторые получат сильную мотивацию и сделают наконец-то первый шаг к своему делу. С помощью современных онлайн-инструментов это происходит просто и легко, развивайтесь сами и развивайте свой бизнес.