05.04.2016

Компания Мегатек занимается разработкой и внедрением программного обеспечения для туристического бизнеса. Клиентами компании являются ведущие тур-операторы и агентства России и СНГ. Основные продукты компании:

Мастер-CRM

В марте этого года к списку решений Мегатек добавился модуль Мастер-CRM.

Новый модуль разработан Мегатек при поддержке интернет-агентства Freshcube. Модуль позволяет тур-оператору во-первых использовать все возможности amoCRM, такие как:

По статистике внедрение CRM повышает эффективность отдела продаж на 20-30%.

Во-вторых благодаря интеграции с сервисом Roistat модуль позволяет измерять ROI(возврат инвестиций) по различным рекламным каналам. Теперь тур-оператор может на основе фактов принимать решения об эффективности рекламы. Появляется возможность измерить эффект того или иного канала в рублях, а не в кликах и заявках, как это происходит, в традиционных системах веб-аналитики.

Как это работает?

Модуль Мастер-CRM регистрирует каждый заказ в ПК Мастер-Web, как сделку в amoCRM.
При бронировании путевки в amoCRM передаются все необходимые данные: даты тура, стоимость, данные о покупателе и т.п. Кроме того передаются данные для мониторинга рекламных каналов из системы Roistat.

Пилотное внедрение

Пилотное внедрение модуля Мастер-CRM проведено для тур-оператора ITM Group.
Тур-оператор только начал использовать решение по мониторингу ROI и уже получил первые данные, на основе которых сделан вывод о большей эффективности SEO-канала - заявки из него конвертируются лучше чем с каналов платного трафика - Яндекс.Директ и Google Adwords.