28.10.2015

Новость о Конференции amoCRM и ее последнем обновлении

Двадцать восьмого ноября, наши партнеры, компания amoCRM, в рамках конференции “Трафик.Заявки.Продажи”, презентовала новые функции своей облачной CRM системы. О предыдущей конференции вы можете прочитать тут - "Конференция amoCRM глазами Freshcube" и посмотреть наше отчетное видео:

Итак, разберемся, что изменилось теперь.

Новость о Конференции amoCRM и ее последнем обновлении

Обновленный интерфейс

Теперь для воронки продаж и списков доступна вся ширина экрана, а фильтры стали неотъемлемой частью поиска, позволяя одновременно фильтровать, искать, уточнять и сохранять выборки на будущее.

Основное меню системы получило новые иконки, лучше демонстрирующие активный раздел, помогая тем самым быстрее ориентироваться.

Карточка сделки в воронке продаж стала информативней  и динамически подстраивается под содержимое.

В общей сложности произведено несколько десятков улучшений по всей системе, делаю ежедневную работу проще и приятней.

 

Полная интеграция с E-mailНовость о Конференции amoCRM и ее последнем обновлении. Интеграция с email

Теперь amoCRM может подключаться к Вашему email и автоматически подкреплять историю переписки в карточку контакта. Вся настройка займет лишь пару минут.

amoCRM сама создаст неразобранную заявку на каждое входящее письмо и сама же переведет его в сделку, если на запрос клиента будет написан ответ.

Для подключения к почте используется протокол IMAP.

 

Интеграция с Wordpress

В Wordpress стал доступен плагин amoForms. Без программирования, используя простой конструктор, возможно добавить на сайт неограниченное количество форм полностью интегрированных с amoCRM.

Неразобранные сделки

Подключите телефонию, E-mail или веб-форму к amoCRM и все входящие запросы будут автоматически попадать в статусе «неразобранное».  amoCRM будет сама следить за тем, что происходит с входящими заявками и сама переводить их в статус активных сделок, если зафиксирован факт коммуникации с клиентом.

Сканер визиток

iOS версия мобильного приложения amoCRM научилось распознавать визитки. Все, что нужно - скачать приложение amoCRM, запустить его, взять визитку и нажать на кнопку «распознавание». amoCRM создаст карточку сделки, внесет все контактные данные, данные о компании и сохранит запись в базе.

Есть вопросы по amoCRM?

Звоните +7 499 213-30-17