16.02.2018

Добрый день! Представьтесь, пожалуйста.

Здравствуйте, друзья! Меня зовут Густелёв Марк, исполнительный директор компании ООО «РусХолдинг». Наша компания занимается оптовыми поставками детских сладких новогодних подарков по всей России.

Марк, расскажите, как Вы пришли к идее внедрения CRM?

Знаете, мне кажется, что бизнес должен идти в ногу со временем. Сейчас технологии шагнули далеко вперёд, и если раньше можно было хранить все данные в каком-то блокноте или позднее в файле Excel, Google Таблицах, то сейчас без CRM-системы уже, к сожалению, не обойтись.

Расскажите, пожалуйста, как выбирали подрядчика и почему в итоге выбрали нас?

Конечно же, сначала зашёл в Яндекс Директ, «загуглил», посмотрел разные сайты, потом поспрашивал у друзей, возможно, кто-то знает действительно хорошую компанию по внедрению CRM-систем. И так получилось, друзья, что у нас несколько офисов в Москве, а также мы снимаем несколько рабочих мест для сотрудников в коворкинге. Как-то раз, находясь там, познакомился с Юрой. Оказалось, что он является тем самым специалистом по внедрению CRM-системы. Задал несколько вопросов, которые меня интересовали. Юра сказал: «Без проблем!». Собственно, так получилось такое интересное сотрудничество.

Расскажите, что понравилось в нашей работе?

В первую очередь понравилось
— оперативное решение задач, что сейчас очень важно! Время, как известно, деньги. Они нам всем нужны, потому что это основная задача бизнеса;
— как реагирует служба поддержки;
— как в целом реагируют сотрудники на ту или иную проблему.
Даже не знаю, что ещё добавить.

Хорошо. Насколько помню, у нас стояли жёсткие сроки по внедрению системы. Почему это происходило, почему важно было успеть к определённому дедлайну?

Запуск CRM-системы у нас пришёлся на пик сезона, на ноябрь месяц. И действительно нужно было всё сделать в кратчайшие сроки, потому что как-то мы затянули внедрение. Но, к счастью, в компании «Freshcube» работают профессионалы, которые могут в сжатые сроки сделать очень большой объём работы. Несколько дней мы засиживались в офисе, в частности, с Юрием, находились на связи с Екатериной, решали ряд задач:
какие поля нам нужны в CRM-системе;
— как правильно перенести всю базу данных;
— что важно для той или иной сделки;
— как разделить базу, например, на юр. и физ. лиц.
Это очень важно для нашего бизнеса. Очень хорошо, что в рамках буквально недели мы полностью запустились и начали работать уже с обновлённой CRM-системой.

Признателен Вам за положительный отзыв. Подскажите, Марк, какой результат удалось достичь в сравнении «до» и «после» внедрения CRM?

Даже если не говорить о цифрах, то как минимум на интуитивном уровне я понял, как мы жили до этого, и действительно эффективность работы выросла кратно, в два-три раза. Точно был прогресс! Это сто процентов! Если говорить в цифрах, то с помощью внедрения CRM-системы увеличили базовые показатели в полтора раза.

Оцените по десятибалльной шкале качество нашей работы.

Думаю, что 9 баллов точно заслуживаете. Почему 9? Объясню. Потому что считаю, что нет предела совершенству.

Согласен с Вами. И напоследок, готовы ли Вы порекомендовать «Freshcube» для внедрения CRM своим друзьям и знакомым?

Многим я уже порекомендовал. Насколько знаю, мой хороший друг и партнер даже уже обратился за внедрением CRM-системы в своей компании. Кстати, спрашивал У него, как всё прошло? Он тоже остался очень доволен. Собственно, если будут друзья, которым необходима CRM-система, я в первую очередь порекомендую непосредственно Юру и его компанию «Freshcube».

Марк, спасибо за столь позитивный отзыв! Успеха Вам в бизнесе. И продолжим дальнейшее сотрудничество.

Спасибо и Вам также!

— Марк Густелев, исполнительный директор компании «Киндерподарок»