20.07.2017

Расскажите как вы пришли к идее внедрения CRM и как выбирали подрядчика?

Изначально эту идею нам предложил наш маркетолог, сказав, что это уникальная система, которая будет позволять нам собирать наших потенциальных клиентов в одном месте, учитывать их и не терять. Сначала не восприняли эту информацию всерьез, но после хорошей презентации решили попробовать и после первого дня использования поняли, что это просто бомба! Что вся информация, которая должна быть, она вся в одном месте и более того, мне как руководителю, более комфортно отслеживать работу моих сотрудников и как идут по воронке продаж наши клиенты, сколько времени это занимает. Все плюсы и минусы сразу можно корректировать. Выбрали компанию Фрэшкуб в качестве учителей, познакомившись на амоконференции в Олимпийском. Ничуть не пожалели! Спасибо вам, вы обучили нашу Московскую и Ростовскую команду, все очень доступно и с колоссальной выдержкой!

Вы нас выбирали среди других кандидатов. Какой был решающий критерий выбора нашей компании?

Для меня решающим критерием была ваша лояльность . Очень важно, когда действительно работают под клиента, а не по каким-то шаблонам, поскольку мы сами работаем в сфере услуг и мы подходим к каждому нашему клиенту индивидуально. Были спрогнозированы цены, вы приехали в удобное для нас время после семи вечера, делегировали свои силы между Москвой и Ростовом - это и легло в основу. Плюс еще - вы всегда на связи. Можно позвонить в любое время и уточнить, если есть какие-то вопросы по конкретному моменту, это не может не радовать.

Какой результат удалось достичь в сравнении до и после внедрения CRM? Какие цифры можете назвать?

По конкретным цифрам пока сложно сказать, поскольку ежедневно у нас растет количество контактов в нашей CRM системе. Ранее, данную систему понимала только Я. Вела в ней учет только Я. После обучения началась командная игра, каждый сотрудник понял, для чего это нужно. Изначально это кажется сложным, но когда начинаешь погружаться и пытаешься понять эту систему, и как она влияет на доход компании в будущем, вопросы отпали мгновенно. Теперь сотрудники, все, как один, вносят все имеющиеся контакты в amocrm, ставят определенные теги, заполняют все данные по клиенту.

Оцените по десятибальной шкале качество нашей работы?

С удовольствием поставлю 10 баллов за вашу открытость к нам как к клиенту и за гибкую политику. Это очень важно!

Готовы ли вы рекомендовать Фрэшкуб для внедрения CRM своим коллегам?

Уже порекомендовали!

Когда начинаешь погружаться, хватает всего лишь одного дня чтобы понять. Когда ты понимаешь для чего это нужно, как это повлияет на доход компании, вопросы отпали мгновенно.

— Ксения Яковенко, генеральный директор «Московский офисный центр»