Внедрение amoCRM

Вы можете начать с диагностики отдела продаж или сразу перейти к внедрению CRM.

В рамках базового внедрения amoCRM мы выполняем 4 блока работ:

1. Базовая настройка CRM

Аудит отдела продаж;
Регистрация аккаунта amoCRM (при необходимости);
Регистрация сотрудников и настройка прав;
Настройка воронки продаж;
Настройка дополнительных полей к сделкам и контактам;
Импорт клиентской базы из Excel;
Настройка автоматической постановки задач по обработке заявки.

2. Заявки с сайтов

Подключаем ваш сайт. Заявки из формы на сайте добавляются в карточки контактов и сделок в amoCRM.

3. IP-телефония

Подключение и настройка аккаунтов телефонии и виртуальной АТС;
Закупка и настройка IP-телефонов (при необходимости);
Настройка смартфонов и софтфонов для работы с amoCRM;
Настройка схемы распределения звонков;
Регистрация входящих звонков в карточки клиентов CRM.

В результате все входящие звонки фиксируются в CRM, звонки от клиентов переправляются на закрепленных менеджеров, доступен лог звонков и записи разговоров.

4. Обучение по CRM

По окончанию настройки мы проводим тренинги для руководителей и сотрудников отдела продаж. После обучения передаем видео-записи. Благодаря записям вы сможете быстро ввести в курс дела новых сотрудников.

Дальнейшая поддержка

Консультационная поддержка сроком на 2 месяца включена в пакет. Отвечаем на ваши вопросы по E-mail и телефону в рабочее время.

Дополнительные интеграции

После базового внедрения по вашему желанию возможны дополнительные интеграции:
Сквозная аналитика по рекламным каналам;
Интеграция с 1С;
Документооборот - договора, акты и счета;
Панели мониторинга;
Платежные системы;
Социальные сети;
Многофакторная бизнес-аналитика.
и другие. Возможна разработка произвольного сценария интеграции по вашему запросу.

Полный список решений для amoCRM по ссылке.

Звоните +7 499 213-30-17