Блог о развитии бизнеса
Команда Freshcube выполнила внедрение CRM-системы для селлера садовой техники. В этой статье рассказываем как проходил проект и какие результаты были получены.
Компания специализируется на услугах по автоподбору под ключ, аукционах по Японии, Корее и т.д. Год назад мы вместе стартовали внедрение amoCRM, чтобы систематизировать процессы и повысить конверсию.
Корпоративный мессенджер от amoCRM был представлен в 2019 году и с тех пор постоянно развивается. В этой статье разберемся что это за продукт и зачем он нужен.
Сегодня произошло традиционное обновление amoCRM. Компания показала новый релиз в формате онлайн-презентации на площадке Мосфильм.
В статье разбираемся почему WhatsApp до сих пор нет в числе стандартных интеграций amoCRM и как его все таки подключить
Найти хорошего менеджера по продажам достаточно сложно. А если таких надо найти сразу и много, и в короткий срок то задача становится еще интереснее. Методикой быстрого найма менеджеров делится эксперт Андрей Веселов.
Как внедрить CRM-систему, чтобы она действительно повысила эффективность отдела продаж, и при этом достичь роста выручки от 30% за несколько месяцев? Слона надо есть по кусочкам. Имеет смысл системно и последовательно подойти к этому вопросу. О к...
К сожалению часто CRM внедряется формально и реально не используется. В своей практике через месяц после внедрения, мы проводим аудит CRM, и показываем собственнику, где обнаружены проблемы. При этом мы пользуемся чек-листом и часть пунктов оттуда пр...
По данным DMA 2015, каждый доллар, инвестированный в рассылки, оборачивается прибылью в 38 долларов. Сумма среднего заказа, поступившего со старой доброй электропочты, в 3 раза выше, чем из социальных медиа.
- 1
- 2