О компании
Компания «Агромаш-маркет» занимается розничной торговлей техникой для сада и огорода. В ассортименте электроинструменты, бензопилы, сварочные аппараты. Продажи ведутся через интернет-магазин и маркетплэйсы Озон, Wildberries, Яндекс.Маркет и Али-Экспресс.История
В конце 2021 года компания обратилась к нам с запросом на внедрение amoCRM.На тот момент в Агромаш уже использовалась учетная система МойСклад, но только частично.
Количество заказов превысило, грубо говоря, критическую отметку, когда можно было просто контролировать все это журналом и тетрадочкой. Увеличилось количество менеджеров. И менеджеры могут поменяться. Новому менеджеру нужно понимать, какая была история взаимодействия с контрагентом.
– Константин Глушков, руководитель компании Агромаш-маркет
Ключевые бизнес-задачи, поставленные заказчиком:
– автоматически фиксировать все заказы;
– хранить историю взаимодействия с клиентами;
– уменьшить долю невыкупов;
– автоматизировать сбор заказов из Авито и маркетплэйсов чтобы упростить и ускорить работу; сотрудников;
– построить систему способную обрабатывать до 400 заказов в день.
Особенно важной была задача минимизации количества невыкупов заказа. Ведь компания отправляет заказы наложенным платежом, техника крупногабаритная и в случае невыкупа теряется много денег на обратную пересылку и хранение товара.
Что мы сделали
Команда Freshcube выполнила проектное внедрение МойСклад в связке с amoCRM. Специалисты:
– настроили синхронизацию МоегоСклада с маркетплэйсами: Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет и Али-Экспресс на базе модуля TopSeller. Режим работы FBS.
– подключили и настроили amoCRM;– настроили интеграцию amoCRM c МоимСкладом;
– подключили к amoCRM каналы коммуникации с клиентами: телефонию, WhatsApp;
– подключили Авито к CRM;
– настроили синхронизацию со службами доставки СДЭК и ПЭК;
– провели обучение сотрудников заказчика;– сопровождали проект после запуска.
Результат
Все заказы и клиенты фиксируются в единой базеСохранена вся история взаимодействия с клиентами
Значительно увеличена выкупаемость заказов
СRM система способная обрабатывать сотни заказов в день силами нескольких менеджеров
Автоматическая генерация документов для отправки через транспортные компании СДЭК и ПЭК
Автоматическое отслеживание статуса доставки через СДЭК и ПЭК
С маркетплэйсов выгружаются заказы, синхронизируются остатки товаров, формируются отгрузки, синхронизируются статусы заказов.
Теперь менеджеры контролируют весь процесс обработки заказов. Как было раньше: он записал на листочек, записал тетрадочку, выписал и забыл. То есть у менеджера нет понимания, что надо контролировать чтобы клиент это забрал, непосредственно товар выкупил, а если невыкуп это возврат товара, соответственно потери для компании.
Теперь amoCRM напоминает менеджеру о клиенте, что нужно позвонить, проверить получение товара.
Процитируем заказчика:
Все ведется в одной программе, сохраняются все фамилии, все номера телефонов, повторные заказы. Они все фиксируются. Самое главное, что фиксируются дублирующиеся заказы. Потому что бывает такое, что когда работает 3- 4- менеджера, клиент позвонил одному, написал на Авито другому, и в итоге были у меня такие случаи, когда из дублирующихся заказов amoCRM сразу фиксирует один по номеру телефона либо по фамилии.
Для чего это нужно? Чтобы контролировать как руководителю, весь цикл от звонка до конечной отгрузки и плюсом amoCRM сама фиксирует реализацию при выкупе клиентом товара у ПЭК и СДЭК. Это прям большая большая фишка. Большое спасибо. То что сама фиксирует выкуп и невыкуп. CRM помогает контролировать заказ от момента получения звонка до момента получения товара клиентом. Вся цепочка прослеживается непосредственно в amoCRM.
Мы можем получить понимание, почему произошел невыкуп. Бывало такое, что клиент забывал, хотя CRM даже напоминает. В данном случае можно продлить срок хранения и клиент сможет забрать. Все фиксируется, вся история есть, поэтому это очень важно.
– Константин Глушков, руководитель компании Агромаш-маркет
Как происходит контроль невыкупов
Результат в цифрах
В 2 раза увеличилась скорость выписки документов для СДЭК/ПЭКМенеджер в сезон смог обрабатывать до 100-150 звонков в день.
В настоящий момент команда Freshcube продолжает сотрудничество с Аромаш-маркет и ведет сопровождение и техническую поддержку CRM-системы.