Завод компании «Кифато МК» начал свою деятельность в 2006 году. Производство стеллажной продукции для складских комплексов и объектов розничной торговли началось в городе Клин Московской области. Оборудование для предприятия было привезено из Нидерландов, Италии и Германии.
Проблема
Когда директор по развитию бизнеса Кифато МК, Андрей Сармин, обратился в нашу компанию, в компании уже использовалась amoCRM. Однако подключили систему по принципу “оплатить лицензии и сразу в бой”. В результате хаос и неразбериха в CRM. Один менеджер ведет сделки так, другой эдак. Аналитика из CRM и реальная картина расходятся. Было принято решение систематизировать работу.
Что было сделано
Мы провели внедрение заново:
— настроили воронки и поля
— подключили телефонию на базе Asterisk и сайты
— провели обучение менеджеров
— написали регламент работы в CRM
Воронки продаж
Предложили идею разделить воронки на продажи и производство, благодаря чему аналитика стала более структурированной, а руководство получает картину по текущим без ожидания окончания проектов.
Обучение
Обучение проведено в 2 этапа - один день на отдел продаж оборудования и один день по отделу строительства складов.
Поддержка
В течении двух месяцев мы осуществляли техническую и консультационную поддержку в режиме горячей линии в скайп-чате и по телефону. Провели несколько аудитов CRM-системы для проверки соответствия регламенту ведения CRM
Результат
Внедрение проводилось в ноябре-декабре 2017. Как отметил Андрей Сармин, за 4 месяца 2018 выручка компании уже превзошла показатели достигнутые за пол года в 2017-м.
Кифато - складские системы
Задача
a:2:{s:4:"TEXT";s:16:"Внедрение amoCRM";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}
Когда директор по развитию бизнеса Кифато МК, Андрей Сармин, обратился в нашу компанию, в компании уже использовалась amoCRM. Однако подключили систему по принципу “оплатить лицензии и сразу в бой”. В результате хаос и неразбериха в CRM. Один менеджер ведет сделки так, другой эдак. Аналитика из CRM и реальная картина расходятся. Было принято решение систематизировать работу.