Проектное внедрение информационных систем
Настройка CRM для оптовой сферы, сферы услуг - CRM маркетинг на FreshCube
Значение CRM системы в отделе продаж сложно переоценить. Начиная от самой сути CRM - Customer Relationship Management - это система управления взаимоотношения с клиентами, которая позволяет оптимизировать коммуникацию с аудиторией на любом из ее этапов. Комплекс автоматизации максимально упрощает обработку информационных потоков, высвобождая ресурсы для развития и роста компании.
Показания к внедрению CRM:
почти 50% компаний теряют заявки т.к. не отслеживают все каналы коммуникации, игнорируют запросы на звонки, элементарно забывают про заявки, упуская клиентов и прибыль.
больше половины коммерческих организаций нерационально используют время - переносят информацию из сервиса в сервис, делают вручную то, что можно совершать, используя программный ресурс.
больше 80% компаний не работают с клиентской базой - не создают рассылок, забывают про старых клиентов, инвестируя ресурсы в привлечение новых, которые рано или поздно приобретают статус "старых".
ВНИМАНИЕ! НАСТРОЙКА CRM НЕИЗБЕЖНО ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ РОСТ ПРОДАЖ!
И это - не шутка. Грамотное использование автоматизации и ресурсного потенциала - залог роста и развития любой организации. Говоря о простых примерах использования CRM для сферы услуг стоит упомянуть вот что:
· отдел продаж имеет в распоряжении удобный доступ ко ВСЕМ входящим заявкам, информации о статусе их обработки, ответственном лице, а соответственно может оперативно реагировать
· полная и подробная информация о каждом клиенте, его истории, предпочтениях, увлечениях и пр.
· комплексная и автоматизированная обработка информации системой amoCRM экономит время на постановке задач и на самих продажах, как таковых - система напоминает о встрече, звонке или другой коммуникации
· подробные данные о работе сотрудников отдела продаж исключает затягивание сроков и сознательного искажения статистики - ваши сотрудники будут работать продуктивнее, а кадровая политика будет иметь объективные нормы
· детальная аналитика позволяет здраво оценивать деятельность компании, корректировать инструменты и предложения
CRM маркетинг - для чего он нужен?
Еще в прошлом веке наши родители стояли в очередях за детским питанием, обувью, отрезами ткани и даже мебелью. Производителям не было нужды рекламировать свою продукцию - острый дефицит заставлял население применять значительную долю смекалки, чтоб использовать имеющиеся ресурсы с максимальной пользой и отдачей. Сегодня доступность и разнообразие продуктов, техники, одежды и другой продукции на массовом рынке заставляют производителей вступать в ожесточенную конкурентную борьбу за каждого клиента. Отдавая массу сил и энергии
на привлечение целевой аудитории, слишком болезненно терять ее, снова и снова возвращаясь к очередному витку поиска.
Возможности CRM для оптовой торговли
В народе бытует стереотип, что технология продажи в рознице и ее аналог в опте - сильно отличаются. Не будем утверждать, что они идентичны, но что имеют одну и ту же цель - факт. Как в оптовой, так и в розничной торговле есть продавец, покупатель, продукт и элементы коммуникации в процессе продажи. Инструменты и техники тоже зачастую используются одни и те же, но с разной аргументацией и акцентом. А уж то, что CRM настраивается для оптовой и розничной торговли одинаково точно и результативно - доказано опытом. Все, что необходимо для точечной и предельно корректной настройки CRM системы - сам бизнес-процесс. Остальное - дело техники и специалистов, которые с ней работают.
Freshube, эксперты в области настройки и внедрения CRM систем предлагает гибкие варианты взаимодействия для максимальной эффективности вашего бизнеса.